Загрузка...
0
0

Ответы на частые вопросы

Мне не пришло эл.письмо с информацией. Что делать?

Системное электронное письмо формируется сайтом (при регистрации, а также при вытягивании адреса к отправлению) и высылается на эл.почту пользователя мгновенно в автоматическом режиме.
- Задаваясь вопросом отсутствия автоматического письма в собственном эл.ящике, первым пунктом вы должны утвердительно ответить себе на вопрос, что эл.ящик, в котором вы ищите письмо, и почта указанная при регистрации на сайте - это один и тот же адрес;
- Если автоматическое письмо с сайта НЕ упало в папку входящих - стоит проверить спам, рассылки и прочие пылесборники; 
- Также можно скопировать адрес рассылки нашего сайта: noreply@mypostcards.ru и ускоить поиск через ПОИСК) Здесь ящик сам пройдётся по всем папкам и покажет результат;

- Если всё таки заветный месседж не найден - пишите нам в техподдержку по форме вверху сайта. Всё найдём!

Я новичок на сайте. Где взять адрес для отправки?

На главной странице после блока с кучей цифр идёт галерея ОТПРАВЛЕННЫЕ. Под ней плашечка с выбором очереди отправления. Жмите галочку и кнопку ПОЛУЧИТЬ АДРЕС.
После нажатия кнопки вам выпадет адрес, предпочтения пользователя и ссылка на его профиль. Можете ничего НЕ переписывать и НЕ копировать, поскольку вся информация мгновенно дублируется к вам на эл.почту, и таким образом не потеряется.

 

Я новичок. Какие у меня лимиты отправки?

Лимиты отправки для новичков:

-новые пользователи до регистрации первых 5 открыток другими пользователями (от них) имеют лимит 5 отправлений. После регистрации 5 открыток от них - лимит расширяется до 15.

-новые пользователи не имеют возможности персональной отправки до регистрации 5 открыток от них. После регистрации 5 открыток от них - на чужих профилях для них откроется кнопка персональной отправки. Другие пользователи с этого момента тоже смогут отправлять им персонально.

Как прикрепить фото открытки при отправке?

Прикрепление фотографии открытки доступно вам в любой момент до регистрации открытки получателем. Важно сказать, что прикреплённая фотография будет отображаться в вашей галерее личного кабинета и в галерее лк получателя. Поэтому если вы хотите сделать сюрприз - обратите на это внимание.
Также стоит отметить, что получатель НЕ обязан прикреплять фотографию полученной открытки. Если вы следите за заполнением собственной галереи отправленных и полученных открыток, то здесь тоже есть над чем порассуждать.


Прикрепить фотографию открытки при отправлении можно слева от ник-нейма получателя во вкладке В_пути_от_меня. Нажмите на иконку отсутствующего изображения и система предложит вам прикрепить фотографию из галереи телефона/с папки компьютера.

Как работает приоритет отображения прикреплённых изображений открыток между отправителем и получателем?

Если отправитель/получатель прикрепил изображение, то оно отображается в соответствующих вкладках (галереях лк) и у отправителя и у получателя, а также - в соответствующих галереях на главной странице. Если и отправитель и получатель, каждый в своё время, прикрепили изображение, то приоритет к отображению одного из двух изображений остаётся за получателем. Другими словами, после регистрации (и навсегда) в ЛК отправителя и получателя, а также в галерею на главной, встанет изображение открытки от получателя.

Я прикрепил(а) не ту фотографию открытки при отправке или регистрации. Как заменить фото?

В настоящий момент замена фотографий происходит через техподдержку по кнопке вверху сайта. Укажите номер и прикрепите нужную фотку. Мы заменим.

Как зарегистрировать полученную открытку?

Вам нужна кнопка ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОТКРЫТКУ. Она находится в личном кабинете под вашей аватаркой.

Задвоился адрес, или У меня выпал адрес, которому я недавно отправлял(а). Что делать?

Через кнопку техподдержки вверху сайта пишите нам номер открытки, который следует УДАЛИТЬ из системы. Мы удалим его.

На открытке не указан номер, или Система сайта даёт мне ошибку по указанному номеру. Что делать?

Порой отправители забывают указать номер на открытке или делают в нём ошибку при написании. Другие пользователи и вовсе намерено не указывают номер, зная следующие условности работы сайта. Любой из этих сценариев не страшен. Если вы получили такую открытку, то напоминаем вам, что личный кабинет устроен, как система подсказок. В нём указаны все номера всех отправлений связанных с вашим аккаунтом.

Далее инструкция по работе с открыткой, которую сходу не удалось зарегать:
1. Переходим в личный кабинет на сайте. Жмякаем вкладку В_пути_ко_мне. И ищем сходство с прикреплёнными изображениями отправленных открыток. Если ни одно не сходится с искомым, то ищем также изображение и во вкладке Авторегистрация_в_мою_сторону.
2. Если это не помогло, то нужно обратить внимание на штамп отправления (на самой открытке): определяем дату и пункт отправления. Если отправитель подписался именем, то тоже гуд.
3. И далее ищем схожие характеристики в лк по двум выше упамянутым вкладкам (ознакомьтесь с приложенным скрином).

А. ИМЯ: При переходе в аккаунт отправителя внутри его профиля можно обнаружить имя. Большинство пишет в анкетах, как их зовут. Также не забудьте про строку ПОКАЗАТЬ ИМЯ И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (4ая строчка под ник-неймом внутри чужого аккаунта).
Б. ДАТА, указанная в системе и дата фактического отправления могут отличаться (чаще на 1-2 дня, но и 10-14 дней тоже норм)
В. При переборе отправлений мышкой/пальцем каждое отправление ровно по центру отображает ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ - ПУНКТ ПОЛУЧЕНИЯ

Заветный номер указан справа по таблице под количеством километров.
В случае, если со смартфона таблица НЕ листается вправо и вы видите только левую часть таблицы, то вам нужно перейти в меню и нажать ВЕРСИЯ САЙТА С КОМПЬЮТЕРА - всё, теперь вы точно видите таблицу целиком! 

В какой логике сайт уравнивает показатели отправлено/получено у каждого пользователя?

1. Каждый раз, после того как открытка ОТ ВАС зарегистрирована в системе, ваш адрес становится в одну из трёх очередей системы. Очереди переключаются между собой автоматически.
Когда случайная очередь доходит до вашего адреса, сайт сверяет населённый пункт отправителя и ваш населённый пункт. Если они совпадают, то ваш адрес перемещается в конец очереди. Если пункты разные, то сайт сверяет ваши показатели отправлено/получено, где ваш адрес будет дан отправителю, если количество отправлений в ваших вкладках
(ПОЛУЧЕНО + В_ПУТИ_КО_МНЕ) < ОТПРАВЛЕНО.
При других знаках равенства система пропускает (не выдёт отправителю) ваш адрес и больше не возвращается к конкретно этой точке вашей очередности. 

2. Система учитывает даты ваших дня рождения и профессионального праздника к соответствующей выдаче в диапазоне 21 день - 7 дней до события. Здесь система сайта расширяет лимит отправки в вашу сторону на случай, если ваши показатели отправлено/получено равны. Формула рассуждений выглядит так:
(ПОЛУЧЕНО + В_ПУТИ_КО_МНЕ) < (ОТПРАВЛЕНО + 5). 
Другими словами, система добавляет 5 лишних отправлений к разнице, чтобы ваш праздник не был пропущен Лигой.

 

3. Персональная отправка (через кнопку на страницах чужих профилей) игнорирует вышеописанные лимиты на получение. Нет никаких ограничений на получение открыток через персональную отправку. Если пользователь А пришёл на профиль пользователя Б отправить персонально - система позволяет ему это сделать. Единственное почему отправление может не сработать - если у отправителя А исчерпан лимит в 15 открыток.

4. Открытки улетевшие в Авторегистрации никак не участвуют в рассуждениях системы относительно лимитов и очередей.
Мы искренне верим, что все открытки из авторегистраций обязательно дойдут до получателей, получатели их зарегистрируют, а адреса отправителей в этот момент сразу встанут в очередь на получение открытки.
Если ваша открытка улетела в авторегистрацию, то речь лишь о том, что она идёт дольше 60 дней, и больше ни о чём! Попадание вашей открытки в авторегистрацию - это НЕ метод порицания со стороны сообщества проекта и НЕ настороженный намёк от команды сайта. Здесь речь только о том, что поступление открытки может задерживаться на неопределённый срок, а автоматическое высвобождение занятых слотов к отправке - это обязательная ежедневная корректировка общего баланса отправлений внутри системы. Другими словами, авторегистрация - это нормально, это удобно и наглядно.
По статистике каждая 4-5 открытка регистрируется после опаздания (из авторегистрации). И полностью отыгрывает сценарий с прикреплением фотографии, отправкой электронного письма-благодарности, перемещением во вкладки отправлено/получено и постановкой адреса отправителя в очередь на получение открытки. 

Через какое время открытка улетает в Авторегистрацию?

Через 60 дней с отправки

Возможно ли зарегистрировать открытку, которая ранее улетела в Авторегистрацию?

Да. Регистрируйте потеряшку, как и любую другую открытку через кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОТКРЫТКУ в лк. После регистрации она переместится во вкладку ПОЛУЧЕНО в вашем лк, и во вкладку ОТПРАВЛЕНО в лк отправителя.

Система сайта продолжительное время не уравнивает мои показатели. Как быть?

По всем вышеописанным правилам рассуждения системы может случиться ситуация, когда отправление в вашу сторону зациклилось в системе и до сих пор не выпало отправителям. Оттого получается, что сайт "должен" вам открытку.
Это нечастый сценарий, но может произойти. Предлагаемые методы обменов открытками на сайте вкупе обладают большим выбором действий. И обсуждаемая проблема - это допустимая вероятность внутри этих методов.
Понимая это, мы отрабатываем подобные запросы без лишних возражений. Напишите нам в техподдержку, и мы решим эту ситуацию.

Также обращаем ваше внимание, что если аккаунт пришёл в разбалансировку по причине того, что открытки в вашу сторону улетают в авторегистрацию, то мы ничем не сможем вам помочь. У системы и команды сайта нет задачи и моральных прав уравнять ваш аккаунт любой ценой. Команда сайта не несёт ответственности за физическое передвижение открыток по стране. Команда сайта не несёт отвественности за пользователей, которые вытянули адрес в генераторе и НЕ отправили физическую открытку.
В случае если открытки на постоянной основе не доходят до вас - попробуйте получать их по другому адресу, например, до востребования в другом отделении почты.

Я хочу на ручки. Что делать?

Ну что ты будешь делать... Пишите нам в техподдержку - вышлем вам открытку! Ситуация не из простых. Мы уж в беде не бросим!
Но тут важно чтобы в системе от вас было зарегистрировано 5 открыток другими пользователями (не авторегистрации). После 5 регистраций в вашем профиле открывается кнопка персональной отправки для других пользователей. Через эту кнопку мы и вышлем вам открытку!